Вы вышли на сцену? Вы решили просто выйти на сцену для того, чтобы просто выйти на сцену? Пожалуйста, уйдите со сцены - она этого не любит и не терпит. Ведь когда вы живете, то живете по-настоящему. А сцена - это тоже жизнь, лишь слегка другая. В первую очередь сцену нужно уважать, ее нужно знать. Если не знать сцену, то твоя нога непременно подвернется, руки будут скованы, губы пересохнут, а если сцена и маленькая, то в самый неподходящий момент она станет для тебя такой огромной и объемной, что ты потеряешься, запутаешься и тебе захочется сбежать. Сцена не прощает мелочности, на ней все видно в увеличительном стекле. Любой изъян будет видно. И да, я болен. Прекрасно болен. Я болен театром.
Проходит уже пятый год моей сознательной театральной деятельности и за это время произошло много разного. Я не буду говорить, какие выступления у меня были, сколько их было и сколько людей было в этих выступлениях. Я смотрю глубже. И по прошествии этого времени, я вижу, как театр изменил всего меня. Мне страшно подумать, каким бы я стал, если бы не связал свою жизнь с театром. Это жутко. Серо. И скучно. Я смог примерить столько "шкур", воспитал в себе определенный творческий вкус, насладился возможностью быть разным, а иногда и узнаваемым. Да, черт возьми, это самое основное, за чем люди выходят на сцену: вкусить немного славы. И это не плохо. Я скажу иначе: если такой цели нет, то сцена очень быстро тебя прогонит.
Вот задумывались ли вы над тем, как делали тот спектакль, который вы сейчас смотрите? Из каких кусочков он состоит? Какими мыслями он был пропитан в момент построения? Это поистине удивительные вещи. Меня безумно привлекает такая жизнь. Жизнь, когда все видно изнутри. Ведь можно наслаждаться каждой каплей этого волшебства. Понимать, как устроены шестеренки. И, признаюсь, я получаю гораздо больше удовольствия во время постановки того или иного спектакля, нежели от показа его на публику. Играть и строить - это совсем разные вещи, разные эмоции. Но одно без другого не может существовать. Ведь нельзя ставить спектакль, чтобы он был скрыт от чужих глаз - это бесцельно, и нельзя просто выйти и сыграть, ничего создав.
На сцене и за кулисами происходят удивительные и невообразимые вещи. Это прекрасное чувство, когда сердце начинает бешено колотиться от того, что на тебя смотрят сотни глаз. Ты не видишь их от слепящих софитов, но прекрасно чувствуешь. А в другой момент в тебе горит огонь, ты сам горишь, горят твои глаза, а слова становятся очень весомыми, когда в словах автора пьесы ты находишь новый смысл и аккуратно укладываешь его в своей голове.
Стоит быть на сцене, чтобы понять, какой бывает разной жизнь, люди, места и мысли. Но никогда нельзя выходить на сцену без цели.
Проходит уже пятый год моей сознательной театральной деятельности и за это время произошло много разного. Я не буду говорить, какие выступления у меня были, сколько их было и сколько людей было в этих выступлениях. Я смотрю глубже. И по прошествии этого времени, я вижу, как театр изменил всего меня. Мне страшно подумать, каким бы я стал, если бы не связал свою жизнь с театром. Это жутко. Серо. И скучно. Я смог примерить столько "шкур", воспитал в себе определенный творческий вкус, насладился возможностью быть разным, а иногда и узнаваемым. Да, черт возьми, это самое основное, за чем люди выходят на сцену: вкусить немного славы. И это не плохо. Я скажу иначе: если такой цели нет, то сцена очень быстро тебя прогонит.
Вот задумывались ли вы над тем, как делали тот спектакль, который вы сейчас смотрите? Из каких кусочков он состоит? Какими мыслями он был пропитан в момент построения? Это поистине удивительные вещи. Меня безумно привлекает такая жизнь. Жизнь, когда все видно изнутри. Ведь можно наслаждаться каждой каплей этого волшебства. Понимать, как устроены шестеренки. И, признаюсь, я получаю гораздо больше удовольствия во время постановки того или иного спектакля, нежели от показа его на публику. Играть и строить - это совсем разные вещи, разные эмоции. Но одно без другого не может существовать. Ведь нельзя ставить спектакль, чтобы он был скрыт от чужих глаз - это бесцельно, и нельзя просто выйти и сыграть, ничего создав.
На сцене и за кулисами происходят удивительные и невообразимые вещи. Это прекрасное чувство, когда сердце начинает бешено колотиться от того, что на тебя смотрят сотни глаз. Ты не видишь их от слепящих софитов, но прекрасно чувствуешь. А в другой момент в тебе горит огонь, ты сам горишь, горят твои глаза, а слова становятся очень весомыми, когда в словах автора пьесы ты находишь новый смысл и аккуратно укладываешь его в своей голове.
Стоит быть на сцене, чтобы понять, какой бывает разной жизнь, люди, места и мысли. Но никогда нельзя выходить на сцену без цели.