воскресенье, 13 апреля 2008
- Так что, идем? – спросил Геральт, проведя пальцами по волнистым волосам Натали, и оперся плечом на дверной косяк.
- Конечно, – улыбнувшись, ответила девушка. – Сейчас только оденусь.
- Отлично. Жду тебя.
Натали тут же скрылась в дальней комнате, по коридору на право, и совсем пропала из виду. А парнишка так и стоял в дверном проеме, не решаясь пройти в квартиру. Ну, мусора нанесет там, что-нибудь не так тронет…
- Ой, – всхлипнул Геральт, и спрятал блестящий серебряный крестик обратно под ворот футболки. – Цепочка совсем короткая стала, торчит все.
- Пошли? – неожиданно вынырнула из-за угла Натали.
- Ага, идем.
читать дальшеОни вместе вышли на площадку. Натали заперла за собой дверь, для уверенности дернув ручку, а Геральт уже вызывал лифт. Этажи проплывали мимо, поднимаясь все выше.
Теплый воздух тут же окатил лицо. Необычайно теплая ночь. Вроде лето, а не перестаешь удивляться вот таким вот минутам. Все как всегда, но вроде и не так.
- Как пойдем? – нарушила тишину Натали.
Геральт не задумался над ответом:
- А давай через парк? Там сейчас здорово.
- А давай, – согласилась девушка.
Как никак она такой же ярый романтик, как и Геральт. И жажда приключений каждый раз с новой силой теребит сердце.
Ветки деревьев с густой листвой смыкались над головой. Где-то далеко призрачно доносились звуки ночного города. Небо во всю усыпано в мелкую сверкающую крапинку теплых и холодных звезд. Луны, на удивление, не было. Странно даже. Сейчас настолько тепло, что Натали стянула с себя легкую джинсовую куртку и перекинула ее через плечо.
- А тут хорошо, – втянув плечи, произнесла она.
- Угу, – тихо сказал Геральт и взял Нату за руку.
Сейчас он немного задумался.
За день нагретый воздух щедро разносился со слегка прохладным ветерком. Но так он делался как раз теплым. Ноги чуть утопали в расплавленном асфальте.
- Как думаешь, Маринка с Васькой уже там? – Натали, видимо, сильно хотелось поговорить.
- Не знаю, скорее всего, – ответил Геральт. – Мы ведь немного опаздываем. Ничего страшного, – он улыбнулся и одной рукой обнял Нату за плечи …
- Никак гуляете, голубки, – грозно отозвалось за спиной, и Натали с Геральтом одновременно обернулись.
- А есть какие-то проблемы? – сдержанно спросил Геральт, пьянящая романтика, витавшая в воздухе, тут же исчезла.
- Проблемы как раз у тебя! – огрызнулся тот, и из тени вышли три человека. Они начали быстро продвигаться к паре. Одеты трое были легко. Все в легких спортивных штанах и безрукавках. На одном была бандана.
- Мы просто гуляем, ничего плохого, – предчувствуя проблемы, ответил Геральт. Натали, поджав губы, молчала, прижавшись к Геральту. Это не ее разговор.
- Плохого? Ты нам не понравился! Деньги есть?! – рявкнул тот, что в бандане.
- Сколько вам нужно? – спокойно осведомился Геральт, сейчас численность не на его стороне, нужно быть сдержанным.
Округа тут же заполнилась диким смехом.
- Парни, он еще спрашивает сколько. Все давай сюда! – ловко подойдя ближе, видимо, их главный резко ударил Геральта в лицо. Тот не успел отреагировать и по инерции отпрянул назад, но быстро собрался и кинулся на обидчика. Главный уже держал упорно сопротивляющуюся Натали. А замахнувшегося было Геральта сбили с ног подоспевшие двое (и как они так быстро все делают?). Повалив его на землю, стали запинывать. Главный отстал от Наты и тоже дал волю ногам. Девушка бросилась на него, но была отброшена крепкой рукой на тут же показавшийся твердым асфальт. Геральт старался закрыть лицо руками. Удары летели со всех сторон. Особенно сильно страдали голова и живот, «остальному» доставалось меньше. Умело бьют. Напавшие и не думали останавливаться.
- Поднимите его! – вдруг бросил Главный, доставая увесистый нож. Лезвие легкой искрой сверкнуло в звездном свете.
Двое тут же перестали наносить удары и подняли окровавленного Геральта с земли, поддерживая его за руки, так как стоял он с трудом. А Главный схватил заплаканную Натали. Подтащил ее ближе к Геральту, неспокойно водя ножом возле горла.
- Смотри! Я на твоих глазах перережу ее изящную шейку! – издевательски бросил отморозок (по-другому, ну, никак не назвать его).
Глаза Геральта заплыли от крови и от выскочивших шишек. Левая часть головы была особенно окровавлена. Красные струйки стекали по шее вниз.
- Про-о-шу, девушку отпусти, меня…эгхм…меня, а нее ее, – опухшими наполненными кровью губами произнес Геральт.
- Парни, – продолжал надсмехаться Главный, – а он просит ее отпустить.
Двое только засмеялись, как тупые бараны, служащие пастуху и не способные на нормальную речь.
- А, знаешь, я и над тобой хорошо поиздеваюсь, – Главный тут же оттолкнул Натали в сторону. – Беги, сук*, беги! – заорал он.
Натали смотрела на Геральта покрасневшими от слез глазами, дожидаясь ответа, и он появился быстро.
- Убегай Ната, все будет хорошо! – из последних сил, выплевывая кровь, и, кажется, зубы, закричал Геральт.
Девушка тут же потрусила к выходу из парка.
Бандиты завыли как волки, наполняя округу страхом, и обильно поливая эту же округу матом. Все это успевало переплетаться демоническим смехом.
- А теперь ты, – развернувшись, сказал Главный, демонстрируя, жаждущий крови, нож.
Но его перебил хриплый голос Геральта:
- Позволь помолиться…
-Что?
- Позволь помолиться! – более громко сказал он.
- Парни, позволим этому идиоту помолиться, перед тем как он захлебнется собственной кровью?
Главный как будто привязан к этим двоим и ничего сам не может предпринять, собственно. Двое что-то в разнобой ответили, но в целом они были согласны.
Главный приблизился ближе и пнул Геральта в правое колено, тот подкосился и припал к земле. Проследовала короткая немая сцена. Следом Геральт начал тихо нашептывать, иногда сплевывая кровью.
…Господи всемогущий, прости меня за все прегрешения мои, ибо…
Неизвестно сколько времени прошло с начала молитвы. Секунды тянулись, заставляя забыть о точном расчете. Вокруг стояла полнейшая тишина. Даже город, который, вроде, был и близко, но все же далеко, замолк. Тело ныло, но это ничто, учитывая, что ждет его дальше.
Но тут, закончив читать последние слова, и продрав от уже засохшей крови глаза, Геральт не обнаружил напавших. Быстро огляделся – никого. Стал тихонько подниматься с земли, упираясь руками, и сопровождая подъем сдержанным хрипом.
- Натали…, – прошептали губы, и тело само понеслось к выходу.
Он бежал быстро насколько мог. Спотыкался, падал, постанывая, поднимался, но снова бежал дальше – к выходу из парка. Куда пропали те отморозки, его волновало меньше всего.
- Натали! – выкрикнул он, едва заметив арку, что оповещала о границе между парком и городом. Но никто не ответил. Бежал дальше. Снова споткнулся, перекатился, остановился на спине. Тяжелый вздох и снова подъем.
Уже у самого выхода, переступив заветную черту, и пробежав еще несколько метров, он снова выкрикнул единственное слово, вертевшееся на губах: «Натали»...
Часто мы не видим, или же не ведаем, куда идем, хотя, вроде, не считаемся слепцами…
7 февраля 2007 года. 3:53
@темы:
Мои рассказы,
Творчество